Диагностика, регулировка и ремонт дизельной топливной Ремонт ТНВД отечественного производства Снятие и установка ТНВД и форсунок дизельных двигателей на автомобилях Диагностика электронных систем управления

Диагностика, регулировка и ремонт дизельной топливной

Ремонт ТНВД отечественного производства

Снятие и установка ТНВД и форсунок дизельных двигателей на автомобилях

Диагностика электронных систем управления

Новости

Как выбрать моторное...

Чтобы выбрать правильное моторное масло для дизеля - нужны исходные данные о дате производства, пробеге и допусках расходных материалов завода изготовителя...

Эко-будущее с дизелем

Окружающая среда. Эко-будущее с дизелем 48-вольтовый гибрид дизельного двигателя Bosch: на 15% меньше выбросов CO2 Современные системы фильтрации позволяют дизельным автомобилям минимизировать вредное влияние...

Грузовая программа АКБ

Новые аккумуляторы Bosch серии Т – выгодное решение для транспортного бизнеса Инновационная технология EFB Модели аккумуляторов Bosch серии Т – TE, T5, T4...

Безопасность с тормозными...

Регулярная замена тормозной жидкости необходима для вашей безопасности на дорогах Специалисты станции  (kontakty)Топливный Сервис Авто  (kontakty)квалифицированно окажут консультацию, диагностику и замену тормозной...

Правила подготовки автомобиля...

Лучший автомобиль, безусловно, новый, но есть одна особенность как у людей, так и машин – все они стареют. И чтобы автомобильный...

Как подготовить аккумулятор...

С наступлением холодов у многих автовладельцев возникают проблемы с запуском двигателя, причиной чему – проблемы с аккумуляторной батареей (АКБ). Несмотря на...

Окружающая среда. Эко-будущее с дизелем

  • 48-вольтовый гибрид дизельного двигателя Bosch: на 15% меньше выбросов CO2
  • Современные системы фильтрации позволяют дизельным автомобилям минимизировать вредное влияние на окружающую среду
  • Технология Denoxtronic компании Bosch способна уменьшить выбросы оксида азота на 95% 

Париж, Лондон, Штутгарт – о качестве воздуха дискутируют по всей Европе, при этом нередки упоминания о дизельных двигателях. В то же время, рассматривать их как главного загрязнителя атмосферы не правильно. «Для нашей компании важно, чтобы эти дискуссии основывались на фактах», – говорит д-р Рольф Буландер, руководитель департамента Mobility Solutions в Robert Bosch GmbH. За последние 20 лет автомобильная техника сделала значительный прорыв в вопросе выбросов, что снизило вредное воздействие на окружающую среду в десятки раз. Так, каждый раз с принятием нового экологического стандарта появлялись новые устройства и системы, которые корректировали уровень вредных выбросов. В частности, стандарт Евро-2 добавил автомобилям клапан рециркуляции отработавших газов, Евро-3 и Евро-4 – сажевые фильтры, Евро-5 - систему впрыска карбамида AdBlue для нейтрализации оксидов азота. Следующий стандарт Евро-6 потребует установления улучшенных селективных каталитических систем, что позволит сделать дизельные двигатели практически безвредными для окружающей среды.

Дизельный двигатель как ключ к снижению выбросов CO2

С 2021 года в Евросоюзе для новых автомобилей будет введен «потолок» выбросов СО2 – 95 г на километр. В США и Китае транспортные средства должны стать намного экономичнее в течение уже ближайших нескольких лет. «Дизельные двигатели ныне играют одну из важнейших ролей в достижении ключевых показателей по выбросу CO2,особенно для Европы», – говорит д-р Рольф Bulander, руководитель департамента Mobility Solutions в Robert Bosch GmbH. В Германии дизельные автомобили генерируют 4% от всех выбросов СО2. Благодаря улучшенной аэродинамике и уменьшению трения качения, выбросы СО2 дизельных двигателей могут быть уменьшены еще на целых 10%.

Улучшить показатели экологичности дизельным двигателям может помочь электрификация. Особенно это касается внедорожников и грузовых автомобилей. В активе Bosch множество разработок, в том числе и 48-вольтовый гибрид дизельного двигателя, который может сократить выбросы CO2 до 15%.

Выбросы сажи

«Благодаря сегодняшним фильтрам, дизельные двигатели уже не имеют проблем с выбросами сажи», – отмечает д-р Майкл Крюгер, руководитель департамента развития дизельных технологий Robert Bosch GmbH. По официальным данным Федерального агентства по охране окружающей среды (UBA), в Германии только около 1% от всех частиц атмосферного загрязнения вызвано выбросами выхлопных газов дизельных автомобилей.

 

С 1992 года, когда в Евросоюзе был введен экологический стандарт Евро-1, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Благодаря ему, выбросы транспортными средствами частиц были снижены примерно на 97%. Эффективность современных автомобильных фильтров составляет более 95%, и они способны фильтровать самые маленькие наночастицы. Измерения в крупных городах показали, что выхлопы дизельных двигателей сегодня содержат меньше сажи, чем воздух, который изначально используется двигателем для работы. 

Согласно исследованиям Федерального агентства по охране окружающей среды, в 2015 году показатели по количеству частиц, загрязняющих воздух, автомобильных выхлопов и сигаретного дыма будут идентичны. 

 

Евро-6 и сокращение выбросов оксида азота

В 2000 году Евросоюз ввел экологический стандарт Евро-3. С тех пор выбросы оксида азота из дизельных автомобилей сократились на 84%. На очереди – Евро-6. Эта экологическая директива ЕС устанавливает более низкие максимальные значения для выбросов твердых частиц и оксида азота транспортными средствами. Для дизельных двигателей старый стандарт предусматривал максимум в 180 мг на километр. С 1 сентября 2015 года дизельные двигатели будут ограничены 80 мг выбросов оксидов азота на километр (бензиновые двигатели – 60 мг на километр).

Эко-технология Denoxtronic

Одной из самых известных технологий Bosch для улучшения экологических показателей дизеля является Denoxtronic, способный уменьшить выбросы оксида азота на 95%. Таким образом, допустимый предел в 80 мг выбросов оксидов азота на километр становится досягаемым. При чем, в зависимости от дорожной ситуации, этот показатель может быть ниже. Denoxtronic вводит жидкий карбамид без запаха, известный как AdBlue, в поток выхлопных газов. Она вступает в реакцию с выхлопными газами и оксидом азота, образуя безвредные пар и азот.

Многие автомобили, которые сходят с конвейеров ведущих производителей, уже удовлетворяют самые жесткие стандарты по выбросам. Важно, что дизельные двигатели не превышают норму не только в обычном режиме работы, но и при ускорениях и передвижении на высоких скоростях. Кроме того, дальнейшее развитие техники сделает дизельные двигатели  еще более экологичными по отношению к окружающей среде.

 

Контакты

Сервис:

+375 17 291 87 54  

+375 29 345 94 31  

+375 29 675 98 37  

 Запчасти:

+375 29 345 94 31  

 Запчасти отечественного пр-ва:

+375 29 642 93 19  

Как проехать

 Наш адрес:

г. Минск, п/у Колядичи, ул. Бабушкина, 9

Наши координаты GPS:

53.817138, 27.585817

График работы 

Пн. - Птн.:

с 8:00 до 18:00

Сб.:  с 8:00 до 15:00