Системы управления дизельных двигателей 

Система управления дизелем (Electronic Diesel Control, EDC) является разновидностью системы управления двигателем.

Она устанавливается на современные дизельные двигатели, в т.ч. двигатели, оборудованные системой впрыска Common Rail или насос-форсунками. Ведущим производителем системы управления дизельным двигателем является фирма Bosch.

Основное предназначение системы управления дизелем заключается в регулировании работы системы впрыска топлива. Вместе с тем, система управления дизелем обеспечивает работу следующих систем двигателя: топливной, впускной, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов, выпускной, охлаждения, предпускового подогрева.

Электронная система управления дизельным двигателем включает входные датчики, блок управления двигателем и исполнительные устройства систем дизеля.

Входные датчики фиксируют эксплуатационные параметры работы двигателя и преобразуют их в электрические сигналы. Номенклатура входных датчиков различается в зависимости от конструкции системы впрыска. Например, в работе система управления дизельным двигателем с системой впрыска Common Rail используются сигналы следующих входных датчиков: частоты вращения коленчатого вала, Холла, положения педали акселератора, расходомер воздуха, давления топлива, температуры охлаждающей жидкости, температуры топлива, температуры воздуха на впуске, давления наддува, кислородный датчик.

На двигателе, оборудованном системой впрыска с распределительным ТНВД, можно увидеть и другие датчики: давления воздуха на впуске, момента начала впрыска (датчик хода иглы распылителя), температуры масла, скорости движения.

Электронный блок управления воспринимает сигналы входных датчиков, обрабатывает их в соответствии с заложенной программой и вырабатывает управляющие воздействия на исполнительные устройства. В своей работе блок управления взаимодействует с блоками управления автоматической коробки передач и антиблокировочной системы тормозов.

В результате работы системы управления дизелем реализуются следующие основные функции:

  • регулирование количества впрыскиваемого в цилиндр топлива;
  • обеспечение опережения подачи топлива;
  • регулирование давления впрыска (только в системе Common Rail);
  • регулирование частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • подавление колебаний в трансмиссии при изменении крутящего момента (переключение передач в АКПП);
  • ограничение максимальной частоты вращения;
  • регулирование давления наддува;
  • регулирование рециркуляции отработавших газов;
  • охлаждение перепускаемых отработавших газов;
  • обеспечение регенерации сажевого фильтра;
  • облегчение запуска двигателя при низких температурах. 

Чтобы определить неисправности в системах управления дизельных двигателей, необходимо провести компьютерную диагностику с помощью специального диагностического оборудования, которое имеется на СТО ООО «Топливный сервис».

Консультация и запись на диагностику по телефонам : +375 17 291 87 54, +375 29 345 94 31, +375 29 675 98 37

Контакты

Сервис:

+375 17 291 87 54  

+375 29 345 94 31  

+375 29 675 98 37  

 Запчасти:

+375 29 345 94 31  

 Запчасти отечественного пр-ва:

+375 29 642 93 19  

Как проехать

 Наш адрес:

г. Минск, п/у Колядичи, ул. Бабушкина, 9

Наши координаты GPS:

53.817138, 27.585817

График работы 

Пн. - Птн.:

с 8:00 до 18:00

Сб.:  с 8:00 до 15:00