Первые признаки загрязненной системы впрыска:
Бывает так, что качество топлива может повлиять на работу дизельного двигателя самым худшим образом. Речь идет о заправке из непроверенных источников. Ведь в составе солярки могут оказаться разнообразные примеси, повышающие октановое число, соединения серы, бензол, олефин, грязь, вода и т.д.
Чтобы этого не произошло необходимо всегда заправлять автомобиль на фирменных АЗС проверенных брендов. Тем более в Беларуси достаточно жесткий контроль за качеством топлива в отличие от российских широт. Заправляясь, как минимум, на проверенных АЗС, можно сберечь дорогостоящую топливную систему дизельного мотора. В особенности, это касается дорогих форсунок немецких машин и топливных насосов японских.
Ресурс форсунок у дизельных машин достаточно большой, а на их состояние оказывает влияние чистота топливной системы и качество моторного масла в двигателе.
Например, механики концерна Audi-VW утверждают, что ресурс форсунок на автомобилях с моторами TDI напрямую зависит от качества моторного масла и, само собой, топлива. Допуск моторного масла 507.00/504.00 должен быть обязательным для новейших моторов TDI концерна Audi-VW. При этом с завода многие немецкие автомобили заправлены качественным маслом Castrol, которое рекомендует к использованию производитель.
Что касается уплотнителей на элементах топливной аппаратуры дизельных двигателей и трубопроводов, то их меняют по мере выхода из строя или раз в 150-200 тысяч километров пробега.
За консультацией можно всегда обратиться к специалистам нашего СТО.
г. Минск, п/у Колядичи, ул. Бабушкина, 9
Наши координаты GPS:
53.817138, 27.585817
Пн. - Птн.:
с 8:00 до 18:00
Сб.: с 8:00 до 15:00