Добрый вечер! Опишу свою проблему. Купил грузовик в Европе: на нем установлен тахограф VDO. Хотел его отключить - отключил! Обрезал провода. Автомобиль перестал ехать (коробка автомат) Соединил провода снова, но видимо где-то ошибся и сейчас не показывает текущий пробег, скорость и не работает круиз-контроль. Может есть у вас электрическая схема для подключения тахографа или же Вы сможете мне помочь с электрикой??? Спасибо!
Да, проблема!.. Современный тахограф вписан в конфигурацию автомобиля через CAN-шину и более не является "пятой ногой у собаки". Именно он передает основной сигнал скорости и пройденное расстояние в блок управления автомобиля. И если отключить тахограф, действительно в автомобиле могут возникать описанные Вами проблемы. Схема подключения тахографа довольна проста, ее найдете в интернете, а вот CAN-шина - дело другое. Вам необходима схема автомобиля. Кроме того тахограф и датчик после подключения необходимо активировать. Поэтому рекомендуем обратиться на фирменный сервис или к нам. Не допускайте ошибок в будущем...

Где в Украине изготавливают чипы для тахографов и сколько дней необходимо для его изготовления?
Карты для тахографов в Украине производит ДП "ДЕРЖАВНИЙ АВТОТРАНСПОРТНИЙ НАУКОВО-ДОСЛІДНИЙ І ПРОЕКТНИЙ ІНСТИТУТ". Адрес: 03113, м. Київ, пр. Перемоги, 57 Тел. приймальна: +380 44 456-3030. 

Какие штрафы предусмотрены в Беларуси за нарушение режимов труда и отдыха?
Статья 18.26. "Нарушение установленного режима труда и отдыха и требований к его учету при выполнении автомобильных перевозок" ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ №64-3 от 12 июля 2013г. "О внесении изменений и дополнений в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях" предусматривает штрафы за: 1. Выполнение международной автомобильной перевозки без контрольного устройства (тахографа), а равно нарушение требований законодательства к использованию контрольного устройства (тахографа), регистрационных листков (тахограмм) или карточки водителя, хранению информации о режиме труда и отдыха водителя, повлекшее искажение или утрату данных о режиме труда и отдыха водителя, – в размере от тридцати до пятидесяти базовых величин. 2. Нарушение водителем транспортного средства установленного режима труда и отдыха при выполнении автомобильной перевозки – в размере от пяти до двадцати пяти базовых величин. 3. Нарушение предусмотренных законодательством сроков перенесения информации из контрольного устройства (тахографа) или карточки водителя в программно-технические средства – в размере от двух до пяти базовых величин. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!!!

Можно ли у вас откалибровать аналоговый тахограф? Или где в Бресте, Брестской области можно?
Конечно, можно. На счет Бреста смотрите раздел "Наши представители".

Форма обратной связи


modcallback_close
modcallback_name
Ваш Email:
Ваш вопрос:
modcallback_enter_kcaptcha

Strict Standards: Non-static method modCallbackHelper::end() should not be called statically in /home/user1179285/www/tradeing.by/modules/mod_callback/tmpl/default.php on line 138

Полезные ссылки:

Вход в интернет сервис TIS- Web

Login

Вход в интернет сервис DLD Remote Service

Login

Приложение VDO Driver

Приложение TIS-Web Fleet

Партнеры:

Официальный сайт


Официальный сайт


http://www.vdo.com/

Официальный сайт


http://vdomettem.ru/

Интернет портал о цифровом тахографе


http://www.Dtco.vdo.com/

УО "БАМАП-веды"


http://www.bamap-info.by/

Транспортная инспекция Республики Беларусь


http://mtkrbti.by/

РУП "БелГИМ"


http://www.belgim.by/