Поверка тахографов и спидометров Обучение персонала Продажа и установка тахографов Считывание данных Ремонт и калибровка тахографов

Поверка тахографов и спидометров

Обучение персонала

Продажа и установка тахографов

Считывание данных

Ремонт и калибровка тахографов

Новости

    Как обещали ранее, размещаем порядок проведения калибровки (установки параметров) цифрового тахографа. Описание максимально приближено к требованиям действующих положений ЕСТР и некоторых положений ЕС. Неукоснительное соблюдение требований прописанных ниже, в разы повышает защищенность транспортной компании при контроле. 

Напомним также, что ООО "Трэйд Инжиниринг Групп" первым берет на себя ответственность за правильность выполнения процедуры установки параметров (калибровки) цифровых и аналоговых тахографов перед нашими клиентами.

 

В случае получения штрафа транспортной компанией в следствие неправильного выполнения работ по установке параметров (калибровке) тахографа по нашей вине, с 01.01.2016г. мы гарантируем 100% возмещение по подтверждающим документам.

Итак, 

1. Проверить сертификат технического осмотра на допуск транспортного средства к дорожному движению;

2.     Проверить состояние шин, установленных на ведущей оси (отсутствие трещин, повреждений и местных отслоений) произвести замер глубины протектора (h≥1,0мм – для грузовиков и h≥2,0мм – для автобусов) проверить давление воздуха в шинах согласно требованиям изготовителя транспортного средства;

3.     Установить тип и размер шин ведущей оси, определить среднею величину эффективной длины окружности колес (L);

4.     Проверить целостность корпуса тахографа, датчика движения соединительных кабелей и разъемов в пределах визуального доступа;

5.     Проверить наличие и целостность таблички (паспорта тахографа) с нанесенным знаком официального утверждения типа устройства;

6.     Извлечь тахограф и проверить наличие и целостность пломб на всех компонентах (лицевая панель, отсек батарейки, крышка задняя);

7.     Проверить дату следующей замены батарейки. При необходимости произвести её замену, не отключая электропитание от тахографа. Наклеить наклейку с указанием даты следующей замены;

8.     Проверить правильность отображения информации на дисплее тахографа;

9.     Проверить исправность кнопок переключения  режимов 1 и 2 водителей;

10.  Проверить исправность принтера;

11.  Сделать распечатку «Событий и нарушений». Распечатка №1;

12.  Сделать распечатку «Технических данных».  Распечатка №2;

13.  Извлечь карточки водителей из слота 1 и слота 2;

14.  Вставить карточку мастера в слот 2 и ввести ПИН-код;

15.  Извлечь карточку мастера из слота 2, вставить ее в слот 1 и ввести ПИН-код;

16.  Снять заднюю пломбировочную крышку и отсоединить желтый разъем тахографа. Проверить наличие сообщения об отключении на дисплее;

17.  Подключить проверочный кабель от датчика к тахографу и выполнить активацию пары тахограф – датчик;

18.  Сделать распечатку «Технических данных» Распечатка №3 и сравнить номер датчика с номером на Распечатке №2 ;

19.  Если номера не совпадают – проверить целостность проводки и определить причину несовпадения, при необходимости заменить компоненты и составить акт об обнаруженных нарушениях системы безопасности;

20.  Подключить штатный кабель, выполнить процедуру активации пары тахограф – датчик;

21.  Установить тахограф в штатный разъем обратно;

22.  Используя поверенный тестер СТС II и поверенный участок дороги (20 метров), определить среднее значение характеристического коэффициента (W);

23.  Выполнить тест второго сигнала движения (Тест IMS);

24.  Определить и ввести в память тахографа постоянную тахографа (К), соответствующую значению измеренного характеристического коэффициента транспортного средства (W);

25.  Полученные в результате измерений параметры зафиксировать документально;

26.  Проверить и ввести при необходимости в память тахографа регистрационные данные по автомобилю (VIN, рег. номер и т.д.);

27.  Очистить память сервисных ошибок;

28.  Проверить установленные в тахографе дату и время UTC, в случае необходимости установить и сохранить правильные значения;

29.  Провести тест скорости в контрольных точках 20, 60, 80 км/ч, сравнить значения в тестере СТС II с показаниями на дисплее тахографа;

30.  Выполнить тест одометра;

31.  Выполнить тест времени (±5 сек/24 часа);

32.  Считать данные из памяти тахографа при помощи Dlk Pro;

33.  Извлечь карточку мастера из тахографа и установить карточку водителя;

34.  Распечатать и проверить  «Ежедневный отчет о деятельности автомобиля» Распечатка №4;

35.  Распечатать и проверить  «Технические данные» после выполнения калибровки. Распечатка №5;

36.  Установить новый рулон бумаги в принтер тахографа;

37.  Подготовить и распечатать Свидетельство об установке параметров цифрового тахографа и калибровочную этикетку.

38.   Удалить все предыдущие калибровочные этикетки из автомобиля, установить новую калибровочную этикетку и опломбировать ее защитной пленкой с индивидуальным номером VDO;

39.  Опломбировать датчик движения;

40.  Заполнить журнал выполненных работ и оформить другие документы. 

    А как делает калибровку тахографов Ваша мастерская? Обращайтесь в ООО «Трэйд Инжиниринг Групп», выполним калибровку тахографа качественно и в соответствии с порядком проведения калибровки (установки параметров) цифрового тахографа.

Полезные ссылки:

Вход в интернет сервис TIS- Web

Login

Вход в интернет сервис DLD Remote Service

Login

Приложение VDO Driver

Приложение TIS-Web Fleet

Партнеры:

Официальный сайт


Официальный сайт


http://www.vdo.com/

Официальный сайт


http://vdomettem.ru/

Интернет портал о цифровом тахографе


http://www.Dtco.vdo.com/

УО "БАМАП-веды"


http://www.bamap-info.by/

Транспортная инспекция Республики Беларусь


http://mtkrbti.by/

РУП "БелГИМ"


http://www.belgim.by/